25 октября 2019 года в рамках реализации проекта РАНХиГС «Повышение привлекательности профессий инженерно-технической направленности через организацию кластерных форм взаимодействия в ГО Красноуфимск» состоялся образовательный КВЕСТ «Миссия выполнима» для обучающихся 3-х классов образовательных организаций городского округа Красноуфимск. Квест потребовал от ребят интеллектуальных знаний и жизненного опыта, заставил нестандартно мыслить и действовать решительно. Всеми командами двигало стремление к преодолению препятствий на пути к победе.
В атмосферу поиска и исследования погрузили ребят участники «Сумасшедшей лаборатории». Ребята не просто наблюдали за эффектными превращениями и удивительными чудесами, но сами принимали участие в научных экспериментах и чувствовали себя настоящими учеными. Позднее школьникам были предложены различные типы заданий для продвижения по сюжету игры. На каждом этапе команда должна была выполнить задание: создать бумажный трансформер, собрать тауматроп, произвести опыт по созданию кинетического песка, очистить старинные монеты из сундука сокровищ, исследовать предметы окружающего мира, проложить кратчайший путь роботу и многое другое. Все третьеклассники справились с заданиями, испытали яркие эмоции и получили массу новых впечатлений!
«…Школа не должна вносить резкой перемены в жизнь детей.
Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера…
Пусть новое проявляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений…"
В.А. Сухомлинский
24 и 25 октября в рамках постоянно действующего семинара «Взаимодействие на основе непрерывного образования» прошел семинар - практикум «Реализация современных подходов и основных форм работы по преемственности между начальной школой и ДОУ согласно требованиям ФГОС». В семинаре приняли участие педагоги и специалисты дошкольных образовательных учреждений, педагоги МАОУ СШ 2 и родители нынешних первоклассников. Семинар прошел в плодотворной и творческой обстановке. Участники семинара побывали на открытых уроках в первых классах. Учителя начальных классов Пеганова Г.А., Боброва Н.А., Ронкина Е.В., Малькова Л.А., Изотова М.И. разработали уроки с использованием современных образовательных технологий в рамках деятельностного подхода. Подведением итогов семинара стал педагогический совет, на котором обсуждались проблемы речевого развития первоклассников, личностного и познавательно- интеллектуального развития, некоторые психолого- педагогические аспекты.